Чт. Июн 30th, 2022

TDX

Новая модель линейки Tony Kart пришла на смену Krypton 801 R и унаследовала все ее основные черты, в том числе раму, полностью изготовленную из хромомолибденовых трубок диаметром 32 мм. Есть несколько новых функций, среди которых комплект обтекателей M10, рожденный в результате синергии между командой Tony Kart Racing Team и отделом исследований и разработок OTK Kart Group.

Постоянно развивающийся

ВЫИГРЫШНЫЙ ПАКЕТ

Новый TDX, наследник Krypton 801 R, включает в себя все преимущества флагманской модели Tony Kart Racer 401 RR. Основное различие между TDX и Racer заключается в диаметре труб из хромомолибденовой стали, из которых состоит рама: Ø 32 мм для TDX, Ø 30 мм для Racer. Между двумя моделями нет никакой разницы, однако, что касается последних разработок и внесенных изменений, начиная с комплекта обтекателя M10 в сочетании со спойлером номерного знака M7, теперь зеленого цвета, а также некоторыми техническими решениями, направленными на оптимизацию положения водителя. Высочайшее внимание к деталям, высочайшее качество сырья, используемого для каждого компонента, и непрерывная эволюция продукта, подпитываемая работой команды Tony Kart Racing Team на трассе, остаются неизменными.

Обтекатели М10

СОЗДАНО ВЕТЕРОМ

Аэродинамика была центральным элементом в работе отдела исследований и разработок OTK Kart Group в течение нескольких лет благодаря всесторонним испытаниям в аэродинамической трубе и компьютерному моделированию CFD. Спойлер номерного знака M7 с его инновационным дизайном, способным снизить аэродинамическое сопротивление с последующим повышением производительности, теперь дополняется новым комплектом обтекателей M10, реализованным для дальнейшей доработки шасси Tony Kart под аэродинамический профиль. Боковые бамперы были облегчены и обтекаемы, что способствует охлаждению задних шин, а регулируемый по ширине передний спойлер и задняя защита соответствуют последним директивам FIA в отношении безопасности. Также имеется унаследованная от Krypton 801 R «цельная» плита пола, которая полностью закрывает пространство между трубами шасси спереди.

BSD Тормозной суппорт

ПРЕКРАСНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Tony Kart TDX, как и односкоростной Racer 401 RR, также оснащен тормозной системой BSD. Эта система с подписью OTK Kart Group точно такая же, как и на картах, выигравших мировые титулы OK и OKJ два года подряд, в 2020 и 2021 годах. Задний тормозной суппорт цельнокованый: внутри имеются два поршня Ø 34,5 мм с возвратом хода, объединенные с двухпоршневым тормозным насосом и комплектом тормозной магистрали с внутренней трубкой из ПТФЭ. Материал, используемый для изготовления тормозного суппорта и комплекта насоса, — Ergal, отличающийся превосходной механической прочностью, а процесс жесткого окисления снижает износ движущихся частей.

Положение водителя

МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Фундаментальным аспектом для каждого водителя является место водителя: по этой причине отдел исследований и разработок OTK Kart Group постоянно работает над постоянными улучшениями и усовершенствованиями. Среди них Tony Kart TDX обеспечивает большую гибкость в регулировке подставки для ног и оснащен новыми опорами для сидений. Рулевое колесо HGS такое же, как и на Krypton 801 R: оснащенное удобными резиновыми накладками с высоким сцеплением, оно значительно повышает чувствительность водителя к вождению. Рулевое колесо в сочетании с угловой ступицей обеспечивает полностью эргономичную посадку за рулем.

Тормоза БСС и БСЗ

ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Философия успеха OTK Kart Group остается неизменной, используя только избранные материалы высочайшего качества, обработанные с помощью машин и автоматизированных процессов, которые обеспечивают полную воспроизводимость каждого компонента и высочайшие стандарты качества. Этот подход является более фундаментальным, чем когда-либо, при разработке тормозной системы, особенно для категорий переключателей. Фактически, торможение в этих классах оказывает большое влияние на производительность, и Тони Карт оказался техническим ориентиром после двукратного титула чемпиона мира в 2021 году в Казахстане. Система BSS, отличающаяся моноблочными передними суппортами, с 4 поршнями Ø 22 мм с восстановлением хода, теперь объединена — только для версии TDX с переключателем — с системой BSZ, теперь стандартной, с поршнями большего диаметра для непревзойденной модульности. торможение. TDX также доступен для категории DD2.

Яндекс.Метрика