Чт. Июн 30th, 2022

Racer 401RR

Шасси Racer 401RR, обозначенное буквой «двойная R», достигает максимального эволюционного выражения флагманской модели Tony Kart. Как всегда доступный в версиях с одной скоростью, переключателем и DD2 , он одет в новую ливрею и представляет несколько инноваций, появившихся в результате совместной работы команды Tony Kart Racing Team и отдела исследований и разработок OTK Kart Group.

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ МИРОВОГО УСПЕХА

Гонщик олицетворяет победный дух Тони Карт. С 2004 года различные модификации этой модели собрали 9 мировых титулов (два в OK и KZ, выигранные в 2021 году) и различные другие международные титулы во всех категориях. Перед новым 401 RR стоит задача продолжить эту успешную историю, и для этого он представляет различные инновации и усовершенствования продукта. Прежде всего, выделяются новый комплект обтекателей M10 и некоторые технические детали, призванные улучшить положение водителя. Что касается эстетики, то набор наклеек и спойлер номерного знака M7, теперь зеленого цвета, являются новыми. Вместо этого краеугольные камни философии всего проекта остаются неизменными: высококачественные материалы.

Комплект обтекателей M10

СОЗДАННЫЙ ВЕТЕРОМ

В течение нескольких лет отдел исследований и разработок OTK Kart Group уделял часть своего внимания совершенствованию аэродинамики своей продукции с помощью компьютерного моделирования CFD и всесторонних испытаний в аэродинамической трубе. Первоначально эта работа привела к появлению спойлера номерного знака M7 с инновационной конструкцией, способной уменьшить аэродинамическое сопротивление с последующим повышением производительности. Новый комплект обтекателей M10 теперь сочетается с M7, чтобы еще больше улучшить аэродинамический профиль Racer 401 RR. Легкие боковые обтекатели были обтекаемыми, чтобы помочь охлаждать задние шины. Кроме того, передний спойлер и задняя защита, регулируемые по ширине, соответствуют последним требованиям FIA.

суппорт BSD

ВСЕМИРНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Racer 401 RR, как и предыдущая модель, в односкоростном исполнении также оснащен тормозной системой BSD. Эта система, подписанная OTK Kart Group, так же установлена ​​на картах-победителях чемпионатов мира OK и OKJ 2021 и 2020. Задний тормозной суппорт, цельнокованый, оснащенный системой восстановления хода, характеризуется двумя Ø 34 поршня, 5 мм и сочетается с двухпоршневым главным цилиндром и комплектом стальных сетчатых шлангов с покрытием PTFE. Суппорт и тормозной насос изготовлены из материала Ergal, отличающегося превосходной механической прочностью, которая еще больше повышается благодаря процессу жесткого окисления, снижающему износ движущихся компонентов.

Положение водителя

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ В ГОНКЕ

Посадка за рулем является фундаментальным аспектом для каждого водителя, и по этой причине отдел исследований и разработок OTK Kart Group постоянно работает над внедрением непрерывных улучшений в этой области, совершенствуя даже мельчайшие детали. В частности, в Racer 401 RR можно более гибко регулировать подставку для ног, а также были введены новые опоры сиденья. С другой стороны, рулевое колесо HGS, уже присутствующее в предыдущем 401 R, не изменилось и оснащено резиновыми накладками с высоким сцеплением и комфортом, которые значительно улучшают чувствительность водителя к вождению. В сочетании с рулевым колесом его наклонная ступица обеспечивает полностью эргономичную посадку за рулем.

Тормоза БСС и БСЗ

МИРОВОЙ ДВОЙНОЙ

Использование отобранных материалов высочайшего качества и их обработка с использованием автоматизированных машин и процессов, которые обеспечивают полную воспроизводимость каждого компонента, всегда гарантируя высочайшие стандарты качества: это стандарты, лежащие в основе производства, подписанного OTK Kart Group. Эти принципы являются более фундаментальными, чем когда-либо, когда речь идет о тормозных системах в KZ, классе, в котором Тони Карт стал чемпионом и вице-чемпионом мира в 2021 году. В этой категории тормозная способность играет фундаментальную роль с точки зрения производительности и Система BSS, оснащенная моноблочными суппортами, передними с 4 поршнями Ø 22 мм и задними с двумя поршнями Ø 34,5 мм, по результатам оказалась эталоном технических характеристик. Однако с появлением Racer 401 RR Тони Карт в стандартной комплектации добавляет: вторая система для классов передач, называемая BSZ, способная обеспечить большую модуляцию торможения. Однако для версии DD2 эталонной системой остается только BSS.

Яндекс.Метрика